- Хроники. - http://usanov.net -

Исправляем проблему нехватки кристаллов в игре Веселая усадьба на IPhone

Posted By Ikutsin On 2 июня 2012 @ 12:49 In Как? | Comments Disabled

[1]Бизнес план получения прибыли в современных казуальных играх, заключается в продаже виртуальных ресурсов игры. При этом, последнее время, схема настолько агрессивна, что поиграть без покупки какого-то ни было ресурса просто не возможно. По этому я решил взглянуть на внутренности Веселой усадьбы.Есть большое количество сайтов, (и огромное количество сателлитов) которые раздают готовые файлы сохранения с достаточным количеством всех ресурсов. Вот например скрин нашумевшей Ice Age c 888 миллионам денег и желудей:

[2]

А вот инструкций для Веселой Усадьбы я так и не нашел. Решил попробовать свои силы сам. По памяти из далеких DOS игр (еще до Automoney 😉 ), вооружился HEX редактором и инструментами для сравнения бинарных данных и полез потрошить приложение.

Подключаемся к телефону

Я не знаток (и не любитель) iPhone, в моем распоряжении было прошитое устройство с Cydia и SSH сервером на борту. Как работать с не прошитым телефоном, не знаю. Однако, думаю, тоже возможно.

Находим приложение.

Приложения хранятся в папке /private/var/mobile/Applications. Все приложения имеют, не читабельное для человека, уникальное название папки (guid). Если их много, искать приложение будет утомительно, так что, делаем «снимок» структуры с помощью следующей команды в Putty:


cd /private/var/mobile/Applications

ls -R | grep ":$" | sed -e 's/:$//' -e 's/[^-][^\/]*\//--/g' -e 's/^/   /' -e 's/-/|/' > structure.txt

теперь, заливаем или просматриваем файл с помощью WinSCP.

В моем случае было две усадьбы — зимняя и специальная. Логически получается, что названия приложений — Panda-Snowю и Panda-Special. Их и будем анализировать (для начала, можно сделать бэкап)

Ломаем

Перед тем как изменять файлы убедись, что приложение выгружено из памяти телефона!

Все папки приложений имею похожую структуру, папки Documents, Library, *.app, tmp. Наверно, где-то там и хранится файл сохранения. Я начал анализировать содержимое и наткнулся на default.json, вот с таким содержанием:


"balance": {

  "sC": 0,

  "sB": 0,

  "c": 1000,

  "b": 10

},

Это уже интересно :-E . Что, если значения «с» и «b» поменять на что нибудь более интересное типа 999999999999?

После этого, нужно заставить приложение забыть о предыдущем сохранении. Методом тыка, нашел топорный метод — просто удалить содержимое Documents и Library. В итоге, при запуске получаю такое окно (в котором говорю — начать заново):

[3]

Happy end

Snow: [4]

Special: [5]

Метод конечно грубый, особенно если до этого уже долго играли. Если копать дальше, то можно поменять и сохранения и картинки и расставить дома… Игра сделана с учетом возможности кастомизации, по этому и страдает защита (даже hex редактор не понадобится).


Article printed from Хроники.: http://usanov.net

URL to article: http://usanov.net/2373-ispravlyaem-problemu-nexvatki-kristallov-v-igre-veselaya-usadba-na-iphone

URLs in this post:

[1] Image: http://usanov.net/wp-content/uploads/2012/06/2012-06-02-10.26.56.jpg

[2] Image: http://usanov.net/wp-content/uploads/2012/06/2012-06-02-11.03.40.jpg

[3] Image: http://usanov.net/wp-content/uploads/2012/06/2012-06-02-10.27.07.jpg

[4] Image: http://usanov.net/wp-content/uploads/2012/06/2012-06-02-10.27.45.jpg

[5] Image: http://usanov.net/wp-content/uploads/2012/06/2012-06-02-10.44.39.jpg

Copyright © 2008 Все, что меня окружает. All rights reserved.